Судебная среда: изгнание бесов в Сызрани

21 октября 2015

Наша миссия — изучение наступившего Постапокалипсиса во всех его проявлениях. Этот бесконечный поиск постоянно заводит нас в самые дикие уголки планеты: мы были в Крыму и искали Русского Боевого Дельфина, побывали на традиционных мордовских кулачных боях, ездили в Будапешт смотреть на волну беженцев, которая сметёт с лица земли образ жизни Европы, и даже видели кровопролитные сражения за Гигантскую Шарлотку. Но вряд ли есть что-то более инфернальное, чем отечественная судебная система и дела, которые перемалывает эта махина. И поэтому отныне каждую среду корреспондент «Эха Москвы» Илья Рождественский в рубрике «Судебная среда» будет рассказывать вам об удивительных делах, которые можно найти в толще Русского Хтонического Суда. Криминал, бытовуха, недоразумения, борьба с облучением микроволновками, подстава — нам важно знать всё о жизни родной страны. В первом выпуске — смертная любовь, трёхдневный сеанс изгнания бесов из подруги с помощью пыток, бутылки шампанского, кипятка и других подручных средств. Будьте бдительны, друзья.

Наталье Стальновой 8 марта 2014 года не пригодился пистолет, с которым она любит фотографироваться, — вместо него в руках у неё была зажигалка. С её помощью она в течение нескольких минут пыталась поджарить руку своей подруге Татьяне Вшивковой. Наталье 27 лет, она живёт в Сызрани, на фотографиях во ВКонтакте она позирует в майке с надписью Chanel, изгибается у танцевального шеста и нежится в ванне с бокалом вина. Своего лица при этом она не показывает, пряча его либо в высокий воротник толстовки, либо за солнечными очками. Развлечение с огнём ей быстро надоело.
— Скажи, чтоб она сняла штаны, — обратилась Наталья к своему сожителю Павлу Мельникову. Мельников отдал приказ, жертва покорно выполнила его, и в то же мгновение Стальнова вылила ей на живот, ноги и на лобковую область кипяток из пиалы. Вшивкова закричала, но её вопль заглушила музыка.

С Мельниковым Стальнова познакомилась осенью 2013 года. Мужчина был старше её на десять лет, закончил техникум, работал частным предпринимателем и никогда не имел проблем с правоохранительными органами. Как и у Стальновой, у него был ребёнок от первого брака. Вскоре Стальнова забеременела, и пара стала жить вместе, хотя официально отношения они не зарегистрировали. Примерно в то же время в жизни Стальновой появилась сорокаоднолетняя Татьяна Вшивкова. С Павлом она дружила уже около года, быстро сошлась и с Натальей: женщины, несмотря на разницу в возрасте, стали близкими подругами. Видимо, не последнюю роль в процессе сближения сыграл и взрослый сын Татьяны Александр. Юноша приглянулся Наталье и сделался её любовником. В такой причудливой конфигурации все четверо счастливо прожили несколько месяцев.

Стальнова и Вшивкова решили заранее отпраздновать Международный женский день: 7 марта 2014 года Стальнова отправилась в гости к своей подруге. Они накрыли стол и стали праздновать. За рюмкой Наталья жаловалась на Павла: он оказался слишком раздражительным, в семье всё чаще возникали конфликты, и он время от времени поколачивал девушку. Посовещавшись, женщины решили, что Стальнова переночует у Вшивковой, а утром начнёт новую жизнь и съедет от Мельникова. На следующий день женщины отправились домой к Наталье собирать её вещи, но тут на пути к новой жизни появилась преграда в виде Павла. В руках у него были пакеты с продуктами и алкоголем, а также коробка с тортом. Поздравив дам с праздником, он предложил забыть все обиды и сесть за стол. Позднее к ним присоединились друг Павла Артём Кузнецов и сын Татьяны. Очень скоро праздник закончился.

Сын Татьяны Александр отвёл Павла в сторону и поведал ему, что переспал с его гражданской супругой. Посмеявшись над Павлом и назвав его лохом, он покинул квартиру, позвав с собой мать, но она предпочла остаться. Более того, она решила влезть в разборку Павла и Натальи: пока Мельников выяснял, изменяла ли ему Стальнова, а та упорно хранила молчание, Вшивкова выступила с изобличительной речью: «Ты же знаешь, что они уже давно встречаются за твоей спиной!». Стальнова ещё пыталась придумать какие-то отговорки и лепетала, что её якобы собирались кинуть на деньги и отобрать кредитку, но Мельников уже схватил сковородку и нанёс несколько ударов. Правда, не супруге, а Вшивковой. Одновременно он закричал, что она ведьма, а своего сына родила от Сатаны. Он несколько раз ударил женщину ногой в живот, а затем принялся избивать ее «блином» от гантели.

— В тебе чёрт, будем пускать кровь, — заявил мужчина, откладывая спортивный снаряд. Он вооружился ножом, провозгласил его «священным орудием для изгнания бесов» и воткнул лезвие женщине в бедро.

На этом истязания временно прекратились: супруги отправились на кухню, где продолжили алкогольные возлияния. Потом Павел решил «ещё раз пустить кровь» своей жертве и попытался вырезать у неё на лбу крест. Задача оказалась для него непосильной, поэтому он перевернул Вшивкову на живот и принялся выводить узор на спине. «Смотри, сейчас вся нечисть из неё полезет», — поделился Мельников соображением с Натальей. Она не только не пыталась помочь подруге, обещавшей ей дивную новую жизнь, но наоборот принимала в пытке участие.

Попытки изгнать демонов и бесов то прекращались, то возобновлялись три дня подряд. Всё это время Вшивкову охранял друг Мельникова Артём, который задержался на празднике и которому, казалось, происходящее было безразлично. Женщину связывали ремнями, приковывали наручниками и цепями к кровати, избивали много часов подряд бутылкой из-под шампанского, бросали в неё хрустальную посуду, резали «священным ножом» и читали над ней молитвы. Когда 11 марта перед Татьяной неожиданно появилась тарелка с макаронами, эта внезапная щедрость показалась ей подозрительной. Вскоре она подслушала, что ночью её планируют убить, а тело вынести из дома и сжечь. Позже вечером, когда супруги уснули, она перетёрла на руках верёвку, отстегнула карабин от цепи и со скованными руками сбежала через окно, благо квартира была на первом этаже.

Мельникова и Стальнову допросили только 16 марта, когда Вшивкова пришла в себя и написала заявление в полицию. Супруги настаивали, что их знакомую истязал её родной сын. Их отпустили, но вскоре они вновь оказались в отделении, правда, по другому делу. Следователи выяснили, что Павел две недели избивал своего друга Артёма и требовал, чтобы тот оформил на себя кредит на 180 000 рублей. Они вновь оказались на одной кухне в окружении алкоголя 24 марта. Чрез два дня пьянствования Артём назвал Стальнову кобылой, за что получил от Мельникова очередные несколько ударов по рёбрам и по голове. Состояние его к тому моменту и так было плачевным — он постоянно жаловался, что у него болит спина и ему тяжело ходить. Той ночью он скончался от внутреннего кровотечения и повреждения печени.

***

Дорогой читатель! Знаете какую-то запредельную историю, которая прошла через российский суд? Злостный криминал? Безумные преступления? Страшное недоразумение? Хтоническое спустилось прямо в судебный приговор? Хотите прочитать об этом подробнее и у нас? Расскажите нам о своей находке в комментариях к этому тексту. Спасибо!

Иллюстрация
Санкт-Петербург